понедельник, 6 августа 2012 г.

Чуток осталось

 Привет, народ! Вот уж скоро, надеюсь, мой блог станет кишить супер-подробностями! Осталось всего ничего. А еще я хочу сказать, что все больше и больше уважаю телеканал ТЕТ. Это теперь моя любимая программа. Больше всех люблю Дурнева, Дашу Ши и Данила Грачева. С учетом того, что первый и третий из Донецка и области :) Я, кстати, уже дня два читалку в руки не брала, как-то не до того. У меня либо Милые обманщицы, либо чирлидинг, либо ТЕТ. Просто я читаю детективы, не классику (хотя у меня есть список и на классические детективы), а Донцову. Многие считают ее книги дешевыми женскими романами, но я абсолютно не согласна с подобным утверждением. Мне нравится, что она интересно закручивает интригу и держит читателя в напряжении до конца произведения. Просто я так подумала, что достаточно изнурять себя порой нудноватой классикой, вот, еще начитаюсь в учебном году, а пока - релакс :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий