четверг, 9 августа 2012 г.

Санкт-Петербург

Всем привет! Вы не поверите, но я сейчас пишу блог укутавшись в кофту и попивая горячий чай. За окном +15 градусов. И да, я в Питере.

  Вообще, я жутко устала, двое суток без сна, практически. Мы сели вечером во вторник  на поезд в Киев и это было нечто. Вот, сейчас смотрела на Гисметео, что в Донецке градусов +30, не знаю, так ли это, но я уезжала, жара была конкретная. У нас ведь обычно так +35...+37, а тут в душном поезде, в плацкартном вагоне все 40, наверное. Единственное, что мне понравилось в поезде, так это проезжать ночью Днепр. В нем отражались огни ночного Днепропетровска и мы ехали над водой. Ребят, это сказка *___* Я бывала до этого в Днепре, но город видела только днем, а тут...  Но на этом все плюсы поезда закончились. Анти санитария, духота и неудобства сыграли свою роль. Уже в Киеве, было не так душно, как в Донецке и в поезде, но все же жарковато. Вокзал, там кстати красивый. Донецкий тоже классный теперь, отреставрированный, но в Киеве, мне тоже понравился. А еще я всегда думала, что было бы не плохо иметь метро в нашем городе. Да, Донецк - это город-миллионник (во всяком случае, был когда-то), можно даже сказать мегаполис, областной центр, но все же у нас нет такой тусни, как там. Особенно в метро, наверное потому, что его у нас и так нет. Вроде бы строили-строили, но не достроили. Ладно вернемся к Киеву. Мы оставили сумки, и пошли гулять по городу. Единственную достопримечательность, что мы успели глянуть была Родина-Мать.




  Время поджимало и мы отправились на автовокзал. Кстати, через дорогу от него находится фабрика "Рошен" и фирменный магазин при ней. Не знаю, как вы, но мне нравится их продукция, хотя летом, в пору фруктов и овощей, я не ем сладкое, ну разве, что только морожку. Так мы зашли, в дорогу на автобус купили всякой всячены. Мне еще дизайн магазина понравился, почему-то фильм вспомнился "Чарли и его шоколадная фабрика".


Набрались там в дорожку :)


  Ну, а потом мы сели на автобус и гоу в Питер. Вот пару фото Киева:
Днепр



Люблю, когда поезд метро вырывается на улицу

И было у них все ОККО, девочки меня поймут!
 Кстати, на автобусе ехать горааааздо комфортнее, нежели на поезде. Работают кандишены, милая стюардесса, меню и фильмы. Точно, фильмы. Сначала, когда мы только отправились включили русский фильм "Счасть есть", но я его не смотрела: то читала, то музыку слушала, то просто в окошко смотрела. Потом, после пересечения границы, включили дебильнейший фантастический боевик с Виллом Смитом "День Независимости". Кстати, о границе - так интересно было ее пересекать, особенно белорусскую. Правда стояли немного долговато, но ничего.

Белорусские поля :)

 Так вот, вернемся к фильму. Очередной боевичек о том, как храбрые американцы спасали мир. Ну так себе. А потом, под вечер, когда мы проезжали Белоруссию ( а проезжали мы ее очень долго) нам включили "День Радио". Очень люблю этот фильм. Но больше "День Выборов". Так вот, посмотрев комедию, укутавшись в плед, я включила грустные, спокойные песни "на релаксе" и кайфовала, смотря с высока (автобус высокий) на дорогу, освещаемую фарами, еще дождь шел, так круто... А потом я заснула на немного и не помню, как мы переехали границу России :( Только, когда уже во Пскове были, я проснулась. Еще большую часть ночи я продремала и вот мы въезжаем в Питер (я укутана в плед). Посмотрела на людей и выпала! Все в осенних куртках, в длинном рукаве, брюки, джинсы! И я - легкая шифоновая майка, короткие шорты и босоножки. Очень прикольно. Вот я уже на месте! Постараюсь почаще писать.
Все, пока-пока:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий