вторник, 11 сентября 2012 г.

11

Всем доброго времени суток. У меня сейчас афигеть какое ничтожное настроение и я испытываю дефецит музыки, в помощь мне приходит 30 second to Mars. Но я не имею права вам его портить, поэтому расскажу вам о последних событиях.
Чтож, школа не устрашает меня теперь так сильно, как это было на первой неделе. Я даже оценки успела получить по алгебре, геометрии, литературе, русскому и английскому. В последнем вообще такая уникальная ситуация! Меня англичанка так хвалит, я привыкла похвалам (меня всегда хвалили), но тут реально уже перебор :) Зато оценки радуют. Я последний раз 12 по английскому получала в пятом классе, выше 11 не прыгала. И не падала :D Так что... Меня еще смущает экономика и деловая активность. Не то чтобы я это не понимаю ХОТЯ НЕТ, ВСЕ ПРАВИЛЬНО - НЕ ПОНИМАЮ. Экономика и политика - это темы которые меня не интересуют! Ну, что в них интересного? Иное дело поговорить о кино, музыке, книгах, сериалах, светской жизни и т.д.  Ладно, завтра среда, а это уже хорошо. Хм, хотя с какой стороны посмотреть - ведь это значит, что ровно через неделю столь ненавситное мною черчение! И да, я прочитала "Кайдашеву сім’ю". Всем советую - классное произведение! А на этом с вами прощаюсь!

P.S: В воскресенье моему блогу был ровно год :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий