понедельник, 17 сентября 2012 г.

3 по кругу

Привет! Я уже так запарилась от этой учебы - сплошной негатив и недостаток сна. А сегодня мы со школой посещали филармонию, вот где выспаться можно! Но если серьезно, то мне понравилось, даже очень. Только огорчает тот факт, что у нас так много неблагодарных людишек. Оно, конечно, и мне не улыбалось переться по жаре (у нас еще тепло) в центр города - дел по горло, - но раз уж выпала возможность послушать орган и прекрасное пение, то будь добр, сиди тихо и не мешай другим! Ага, конечно!
А еще я заболела. Как всегда, моя аллергия плавно перешла в простуду и я теперь в добавок ко всему с горлом больным. Но это не повод пропускать школу! Нет, не подумайте, что я заядлая ботанка, просто терпеть не могу  наверстывать и пропускать все самое интересное. Так что буду заражать народ :) Но вообще, хочу отдать дань уважания моей Анастасии, которая мужественно выучила биологию, и судя по всему, мы написали хорошо самостоятельную.
Так, ладно, я пошла послушаю не много музыку и спать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий