среда, 26 сентября 2012 г.

Юляяя!

Всем привет! Вот и настали те времена, когда я забиваю на домашку по каждому предмету и делаю по принципу "тут не спросят, там оценка есть, тут все ясно". Но только не подумайте, что я вообще зачеркнула понятие "учеба". Вот, сейчас сижу, учу геометрию - завтра зачет. Боюсь его сильно. Хотя после физики ничего не страшно. Я вообще была в таком шоке, что у меня за контрольную оценка 9. Думала будет не выше 5. А тут -бац! - и такой сюрпрайз! Вообще, я такая злая на всех учителей. Хотя вру - не на всех. Вот есть же нормальные, классные люди, которые тебя поймут. Были у меня до 9го класса. А сейчас... Сплошное разочарование. Была бы возможность их всех поменять - да за милую душу на всех старых. Все такие орут на тебя, задают непомерно. И контрольные! Каждый день контрольные! Тут проверочная, там самостоятельная - а отдыхать когда? Учимся каких-то четыре недели - а уже хочяется взять и пропасть. Я уже жду тех осенних каникул, как Джареда Лето с визитом в Украину. И только один человек помогает мне справиться с этой кучей негатива - мамочка. Я не знаю, что там у других, но у меня все круто с мамой. Она сама не любила школу, а учителей и подавно. И поэтому, когда я начинаюсь жаловаться на школьную жизнь, она мне говорит: "Лер, да не ходи ты завтра в школу! Останься дома, выспись, отдохни." А я ж все равно попрусь и кто мне виноват? Кто-то скажет это не педагогично, но мне плевать. Мама преуспела в свой жизни достаточно. Я очень люблю тебя, мамочка :*
И еще, что хотела бы упомянуть. С Днюхой, Юляшка! Да-да, сегодня ДР у моей девочки. Всего я тебе уже нажелала в личку, так что не буду повторяться! Я как всегда в пролете с твой днюхой, но я торжественно обещаю, что на каникулах припрусь к тебе и отдам, наконец-то магнит из Питера! А может и с Настей припрусь!

Все, всем пока, осталось домучить эти два несчастных денька, а там уж и заслуженный отдых. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий