пятница, 7 сентября 2012 г.

Так сложно

Доброго времени суток! Я наконец-то могу нормально посидеть за компьюетром и написать более или менее обширный пост. Эта рабочая неделя стала для меня настоящим испытанием. Я прихожу со школы никакая и чувствую себя подавленной. Нахожусь в каком-то полусне. Неужели в том году все было так же? Мне кажется, что я не была такая разбитая после одного школьного дня - я находила в себе силы выучить дополнительный английский, написать статью в новый номер газеты  и заниматься три раза в неделю танцами. А в этом году я планирую вообще оставить танцы (на первое время) и пойти на стречинг. А там как уж выйдет, может дальше буду заниматься. Но школа - это правда ужас. В первую неделю так загрузить - это надо быть виртуозами. На следующей неделе нас ждет куча самостоятельных и даже контрольные. Я просто в афиге. Еще эти новые учителя... Правильно говрят, что ценить начинаешь, когда потеряешь. У меня так же. Я никогда не задумывалась особо о своей повседневной жизни, а тут стоило лишь слить нас с другим клаассом и поменять большинство учителей - все, не то пальто. Я уже привыкла к одному - привыкай к другому. Но это все лишь общее впечатление. Больше всего меня на этой неделе поразил тот факт, что нам прийдеться по ходу включаться, точнее "вклиниваться" в черчение. Ну, представьте картину - приходим мы на черчение первый раз в жизни и нам так, мол, привыкайте, то что бывший математический клас учил пол года, вам придется учить за два-три урока. Что за бред вообще? Ну, ладно. А футбол? Футбол - это вообще отдельная тема. Сказали нам идти болеть за команду, ну мы и пошли. Никогда не ездила на эти хоккеи, футболы, волейболы и не буду. А еще я бы хотела написать, но не могу, дабы это не пошло по Руси-матушке! Да-да, Лена, то самое! Короче говоря, я в ужасе от всего происходящего, прощаюсь с вами:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий