вторник, 23 октября 2012 г.

Это был театр. Мы развлекались как могли...

День начался самым обыкновенным утром и ничто не предвещало афигенно проведеного времени. Я со своими сериалами вообще забыла про сборы, потом такая кидаю взгляд на часы и начинаю судорожно собираться - ногти красить, волосы выравнивать, бегу к Насте. Все ок, успеваем, заходим за Лизой и Леной, выползаем из подъезда, подходим к толпе и у нас спрашивают:
-Билеты не забыли?
ДА, Я ЗАБЫЛА БИЛЕТЫ. Это первый раз такой трабл у меня, честноее слово! Ну несемся с Настей за билетами, возвращаемся на остновку едем другим автобусом, несколько минут ходьбы и мы уже на месте.
Я так давно хотела в театр, последний раз посещала постановку где-то год назад. И вот моя мечта осуществилась -  иду на оперу "Евгений Онегин", тем более по школьной программе, это следующее произведение после "Фауста".
Но знаете, ходить с моими подругами в тетары, кино, музеи - мягко говоря, задача не из легких. Мы все три акта развлекались как могли. И если бы не учитель, я бы хрен разобрала что они там поют. Поют красиво, да, но непонятно! Давайте, запилите сабы, я првыкла к сериалам с субтитрами :3 Там Онегин был копией Карлайла - папы Эдварда Каллена. А еще мы там встретили дофига знакомых лиц. Ну как, как так-то?! Человек 5-7 каждая из нас... Донецк, че! Живу не в городе, а в большой деревне. Я вообще довольна костюмами и декорациями, неожидала что на сцене нашего театра могут быть такие стоящие декорации, хороший, действительно профессиональный свет, актеры красиво одеты, но не забуду ленины слова, когда Ленский поет "Приди, приди!" в сотый раз и она не выдерживает: "Да когда же он придет?!"
Девочки, могу сказать одно - нам удалось переплюнуть "Сорочинскую ярморку" в восьмом классе, адвоката и других ;)
А дальше гулять! Мне трудно подсчитать сколько раз за время каникул я гуляла - еще и завтра! Когда мы гуляем после театра, кино и т.д.? Все верно - всегда. Сегодня, мы как и многие, после театра ломанулись в Мак на площади, сидели там часа пол, больше болтали, чем кушали. А дальше... Когда мы покинули стены этого прекрасного заведения, что-то случилось и на нас напал дикий ржач. Нет, он всегда с нами, но здесь, конкретно шибануло.
Все началось, когда мы пересекли Артема. Настя, как потом сказала Лена, "наступила на наш ужин", а именно на 40 гривен. Все то время, что мы шли от того места и до Щербакова, мы просто орали! Я вам это описать не могу, объема поста не хватит, чтобы процитировать все фразочки. А еще решали как потратить и куда отмыть бабло :) Ахахахах, девочки. Решили опять в Мак, тем более мы так нагулялись, взяли по чизу и домой. Завтра продолжение, бабоньки люблю вас!


PS: пост без фото, но как только, так сразу залью в блог :*

2 комментария: