воскресенье, 28 октября 2012 г.

Корректно

С места в карьер, говорю вам, что этот пост посвящен одному из моих любимых исполнителей. Нет, это не Джаред Лето. Я вам уже говорила как-то, что подсела на хип-хоп, но я приверженец натурального американского репа, нежели русского (хотя и русский тоже слушаю). Итак, Lil Wayne.
Я, порой, включаю подборочку его треков и как-то на душе веселее становится, что ли. Лил действительно крутой чувак, а его творчество меня заинтересовало настолько, что я сама удивлена. Лично мне по нраву его совместные работы с различными другими исполнителями! Но и чисто его треки послушать тоже за милую душу. Вобщем, спасибо тебе, Lil Wayne.

Что касается меня, то я взялась за свой украинский язык. Я уже долгое время стараюсь следить за своей речью и избегать слов, которых вообще нет в русском. Но так как я живу в Украине (именно в Украине, а не на Украине), то я так же должна хорошо и чисто говорить на государственном языке. Но блог - это единственное место, где я буду писать по-русски, потому что у меня достаточно читателей из России, Белоруссии и Казахстана, так что это будет элементарным неуважением писать по-украински. Но как-нибудь я обязательно запилю пост на рідній мові!

Комментариев нет:

Отправить комментарий