воскресенье, 21 октября 2012 г.

Yes

Уф, я добралась таки до Интернета. Приехала домой и сразу за сочинение! Может оно мне тоже пригодиться, вроде будем проходить Гобсека. Сегодня у меня был день покупок, набрала косметики, лаков. Потом играла в монополию, я выиграла :3
И вдруг в четыре мне звонит Катя и такая "Я дома!" Ну, а я что? Наспех собралась и полетела в Сити. Там перехватила Настю, встретили Катю и гулять! Опять гулять по вечернему городу. Темнеет сейчас рано, поэтому вечер наступает соответсвенно тоже раньше. Я познакомила наконец-то Настю и Катю, они похожи в некоторых моментах, особенно в фотиках и в любви к Нейтану, это определенно их сериал, могу сказать. Ну и мой, так как я по нему тащусь уже фигову тучу времени :3 Мы уже не можем дождаться четвертого сезона и если там не будет Янга, разочарованию не будет предела. Зато четвертый сезон Дневников меня заинтересовал, в отличие от третьего. Вновь смотрю его с тем же запалом, что и раньше.
Но меня как всегда занесло, так что вернемся к прогулке. Катя завтра на учебу, так что мы проводили ее на остановку и пошли с Настей дальше. Был там один и смешной, и грустный момент, который не хочу опписывать в блоге.
Люблю гулять по центральным улицам города. Небо темное, а все вывески горят, много света, одним словом - красота. И, что самое классное - мы хорошо добрались. Вечером народ уже дома сидит, так что мы теперь знаем самое оптимальное время для прогулок.
Нужно успеть нагуляться на каникулах (лета не хватило, ага), так как потом элементарно не будет времени. Да и холода не за горами. Хотя сейчас погода отличная 15-23 градуса днем.
Вот вам фотки и я прощаюсь с вами :*




Комментариев нет:

Отправить комментарий