среда, 14 ноября 2012 г.

Змчлс

Уже среда - вы только предстваьте себе! Но я жду пятницу, так как на выходные нарисовались кое-какие планы. Сегодня было черчение и мне достался самый легкий рисунок из всех - повезло, так повезло. А еще я решила на днях пересмотреть мой любимый фильм - "Гордость и предубеждение", о котором я вам, наверное, все уши прожужжала. Скоро выходит "Анна Каренина" с моей любимой Найтли,и я бы хотела освежить в памяти игру Киры. Вообще, в декабре столько классный картин ожидается, больше всего мне хочется пойти на "Сейчас самое время" с Дакотой Фаннинг. Планов куча, но их всех нужно умело совместить с учебой. Через полтора месяца конец первого семестра - страшно подумать, ребят, казалось бы, что только месяц назад в школу пошли.
И еще. Скоро День Рождения у моей близкой подруги Лизы. Ей исполнится 16 лет. Я очень хочу, чтобы она провела этот день так, как хотела :3
Скоро спать, потому что сил нет никаких :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий