вторник, 27 ноября 2012 г.

%

Всем привет, прошу прощение, что с четверга не отписывалась! Не о чем было, по сути. Все что я делала последнее время - это любовалась роликами наYoutube, смотрела сериалы и читала. Нужно дожить до четверга, так как я жду новых фильмов в кинотеатрах. Просекла фишку, что от школы мне помогают отвелчься онли прогулки. Киношка, поход по магазинам, прогулка по улицам города - вот он, отдых! А вообще, последняя неделя осени - а нам норм. Плюсовая температура. Снега на НГ не предвидется, судя по всему. И будет как всегда: всю зиму тепло, норм, и только в середине февраля ударяют морозы, которые длятся до конца марта, а потом - опа! - и через две недели в апреле уже опять плюсовая. Но это даже хорошо, что нет этих морозов, я вообще не люблю осень и зиму, только лето, только жара.
Что-то я уже засыпаю, спать-спать-спать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий