суббота, 17 ноября 2012 г.

Cold

Вот и наступили холода. Ну, а мне как всегда норм. Согласитесь, что потеплело в этом году рано, в середине апреля уже +20...25 было, а похолодало только сейчас, можно сказать.
И вот сегодня у Насти дома мы решили выйти на улицу, сделать несколько снимков. Взяли фотоаппарат, сумку, а потом, когда вышли из подъезда, я сказала, что здесь фотографировтаься глупо. Таким образом, через три минуты мы были на остановке и намеревались погулять в Щербакова. Так, чисто за пять минут все решили :)
Уже в парке мы гуляли и кайфовали от красот города. Встретили там Настю Колле, нежданчик :) Знаете, в парке так красиво без людей, никто в кадр не попадает, фото неплохие выходят + тумааан. Творожок мне рассказывала, на курсах их учили, что туманные фото классные, но я как-то не верила. А на деле оказалось все правдой! Действительно, так красиво, пейзажи вообще отличные. Я действительно получила эстетическое наслаждение от прогулки. А потом нам позвонили Лена с Димой, которые выбирали Лизе подарок на ДР и мы присоединились к ним. Обошли несколько ТРЦ, в итоге поехали в другой (я специально не уточняю куда, дабы Лиза не догадалась) и там нам встретился продавец, который был копией одного мальчика из нашей школы, один в один! И этот консультант пытался что-то там съюморить, съязвить, но... Повторюсь, с нами был Дима, тот еще тролль, поэтому тот остался не у дел.
А еще мы купили Насте киндер (она их обожает) и ей попалась Текна из Винкс. Дальнейшую дорогу провели в обсуждениях этого мультика. Но увы, мы попали в час-пик и ехать пришлось раздельно. Сели с Настей в маршрутку и я всю дорогу проехала у двери. Окна запотели и во мне проснулся художник. Я рисовала, писала инициалы любимых актеров вокруг записи "Джаред Лето".
Так и прошел день, устала сильно, вот сейчас отдыхаю :)




























Кстати, Творожок - это Настя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий