пятница, 16 ноября 2012 г.

People`s Choise Awards 2013

Доброго вам времени суток! Я сейчас зашла на сайт People`s Choise Awards 2013 и решила посмотреть номинантов и категории. И вы знаете... Я ощутила себя сериальщицей. Изо всех сил пыталась опровергнуть тот факт, что я сериальный задрот, но увы, я знаю 80% ТВ-шоу, которые борятся за первенство в различных категориях, 70% - я смотрю. Было таааак трудно выбрать из пяти вариантов один сериал, при условии, что все ты смотришь! С певцами было проще, но опять таки... Все мои любимые исполнители, так нечестно! Зато с фильмами было легче, я не особо люблю их, абсолютно не киноманка. Одним словом, жду девятое января :*
А еще я чувствую обыденность. Время летит с бешеной скоростью, хоть мне и не кажется так в середине недели. Все больше и больше меня беспокоют некоторые вещи. У меня как-то упало настроение на фоне всего, но Настя и Алина привели меня в чувства, и теперь мне снова норм! Еще у меня есть жвачка мира, точнее была. Пачки Орбита или Дирола мне хватает на день :)
Завтра у меня куча планов, поэтому мне нужно... выспаться? Нет, посмотреть новые серии сериалов!
Прощаюсь с вами:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий