пятница, 30 ноября 2012 г.

The end

Не ходить в школу - круто. Сегодня я осталась дома, так как у нас пятница - день нетяжелый, а когда убрали еще два урока и осталась пара английского и информатика, я вообще сказала, школа, до свидания! Знаете, как это круто, говорить всем: "У тебя завтра пятница, а у меня  уже сегодня!" Зато мне столько вопросов сегодня нужно решить, чтобы на выходных отдыхать, так как следующая неделя будет очень сложной. Но да ладно, написать бы я хотела совершенно о другом.
Я думаю, здравой части населения уже надоел этот дурацкий ажиотаж вокруг конца света. С большим нетерпеньем я жду этого двадцать первого декабря, чтобы, во-первых, отпраздновать День рождения Лены, а, во-вторых, посмотреть на лица этих, прошу прощение, лохов. Уже противно слушать, что вот мол конец света, готовьтесь, покупайте свечи, выбирайтесь на природу, а если не выходит, то три дня не смотрите в окно. Хм, да если мне так скажут, то я первым делом посмотрю, что происходит на улице.
Нет, я конечно, верю, что когда-то наступит все-таки этот злополучный конец света. Вероятно, вы сейчас подумаете: "Она противоречит сама себе." Но хочу уточнить, что я верю не в эту ерунду, а в то, что не в ближайшем будущем, но вскором времени запас природных ресурсов исчерпается или же на землю действительно что-то упадет и в корне изменит господствующий климат. Я полагаю, такое уже случалось, ведь вы помните, что раньше на нашей земле обитали мамонты и динозавры. Что-то же послужило кардинальному изменению климата и вымиранию многих животных. Но опять таки, я не думаю, что все это произойдет совсем скоро, нет, этому должен предшествовать ряд каких-то катастроф, природных катаклизм и так далее.
Ну, а пока, я бы отметила, что все эти "концы света" у нас случаются по два, а то и три раза в год и всему вина человеческая глупость и малообразованность. Этот ящик - лучший способ воздействия на наши умы, вот почему я ненавижу различные телепередачи в стиле "в Якутии видели НЛО", "закончился календарь Майя - конец света не за горами", "в Мухосранске поселилась чупокабра, сестра Лохнесского чудовища, которая стадом поедает кур и другой домашнй скот". Я думаю, пока люди не поумнеют, каждый год будет проходить в предверии конца света. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий