понедельник, 17 декабря 2012 г.

17

Всеми нелюбимый понедельник. Для меня неделя началась, как ни странно, относительно легко. Конец семестра - Лера умудрилась получить гадости всякие! Но думаю, в целом они картину не подпортят :)
Сегодня я посмотрела последнюю серию четвертого сезона "Отбросов". Как я без них?! У меня уже в привычку вошло, что прихожу со школы во вторник (сегодня решила пойти против системы), у меня час до дополнительного английского и я его трачу не на подготовку, а на новую серию... Самое интересное, что и подготовится успеваю ;) Теперь увидимся аж в следующем году! Радует, что пятый сезон будет, а то четвертый особо не зацепил, хотя я не могу сказать, что мне не понравилось. Неоднозначные чувства... Но вот буря эмоций точно будет в среду, когда выйдет последняя серия "Сплетницы" с субтитрами. Так что есть чего ожидать!
Еще я понимаю, что в моей жизни наступает определнный период, который может ознаменоваться чем-то особенным. Делаю все возможное, чтобы все шло в гору... Ну, а пока я прощаюсь с вами! Покидайте вопросов, что ли :)

http://sprashivai.ru/SimpleLera

Комментариев нет:

Отправить комментарий