среда, 26 декабря 2012 г.

41

Мне просто не верится, что уже меньше чем через неделю НГ! Декабрь так быстро пролетел для меня.
Вчера с утра ходила с девочками на флюорографию, а после забила на школу и решила вторник провести в обществе энгри бедс и вк :) Ко мне потом и Настя пришла, тоже скосила две пары. Мы норм так время провели.
Сегодня ДР у моего любимого Джареда Лето! Я, право, и не думала, что продержусь так долго, обычно тащусь по актеру какому-нибудь месяца два, ну максимум - три. А тут.... считай что, больше года! Я настолько его обожаю, что уже всех достала разговорами о нем. Даже мама его зятем называет в шутку :D Сегодня ему исполняется 41 год. И не скажешь, верно? Не знаю почему, но цепляет он меня сильно. Жду новых песен и выхода фильма, в котором Джаред сейчас задействован. 
HAPPY B-DAY, JARED!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий