суббота, 15 декабря 2012 г.

Бриолин

Вчерашний пятничный вечер я решила разбавить нестандартным занятием для меня - простром фильма. Дело в том, что я абсолютно не киноман, нет, я люблю фильмы, но не настолько сильно, как сериалы. Однако сегодня я решила приобщиться к американской классике, фильму, который принес популярность Джону Траволте и Оливии Ньютон-Джон - "Бриолин". Кстати, посмотреть его меня вдохновил как раз "Хор", который ставил школьный мюзикл по этому фильму и некоторые песни были использованы, понятное дело.
Фильм мне безумно понравился. В нем не заложен глубочайших смысл, однако там отражается вся сущность американских фильмов о подростках, любви, дружбе и школе. Действие разворачивается в 50ых годах (фильм снят в 1978 году), когда еще не было проблем ни в экономике США, ни в политике, а люди жили счастливо и не знали горя. Что еще делать при таком раскладе, как не радоваться жизни, петь и танцевать? Главные герои - брутальный старшеклассник, лидер Ти-бёрдс - Дэнни Зуко, и девушка высокой морали, автралийка - Сэнди - влюбленны друг в друга с лета и на кануне начала школьного года им приходится расстаться, так как она возращается обратно в Австралию. Но по иронии судьбы, планы резко меняются и Сэнди остается в США, тем самым обеспечивая себе незабываемый школьный год.
Также меня заинтересовали детали. Я знала, что раньше чирлидерши носили длинные юбки, но тут, когда я увидела их в них (напомню, что действие происходит в 50ых годах, когда женщины только начинают носить брюки, а длина юбок еще на два пальца ниже колена), мне стало их искренне жаль! Старые машины, школа, разительно отличающаяся от современной, одежда и так далее - это так необычно. Песни и танцы - отдельная тема. Большую часть я добавила в свой плеер вк, так как они запали в душу. А танцы... Знали раньше толк в этом деле. Я не утверждаю, что сейчас мы плохо танцуем, но относительно дискотек я полностью согласна с Павлом Волей в выпуске о танцах. Мы и вправду разучились двигаться, просто потрястись в припадке на танцполе - это трудно назвать красивым. А раньше, все знали определнные стили и виды танца, и смотрелось это и впрям впечатляюще! Яркие краски в фильме, интересный сюжет и неповторимые герои, а также актеры, котоыре их играют - все это наложило свой отпечаток в моей памяти. Рекомендую к просмотру!



Комментариев нет:

Отправить комментарий