суббота, 22 декабря 2012 г.

Now is good

21 декабря у моей Лены был День Рождения. А сегодня поехали его отмечать. Мы с девочками пришли к мнению, что наша жизнь сейчас напоминает квест, игру на выживание: в школе, в личной жизни, даже сегодня. Последние 9 минут перед началом сеанса напоминали слоган фильма на который мы ходили "Успеть все". Хотя слоган там иной - "Живи. Люби. Мечтай". Но нам повезло и мы пришли, а точнее прилетели, вовремя.
"Сейчас самое время" - это история семнадцатилетней Тессы, которая смертельно и неизличимо больна, но которой хочется жить так, как все и делать то, что делают ее ровесники. Не буду грузить вас сухими фактами и  стандартным описанием (это вы можете прочесть на любом сайте), а напишу, чем же именно зацепил меня фильм.
Во-первых, Дакота. Я обожаю ее, она безумно талантливая актриса, которая умеет хорошо перевопалащаться. Не знаю почему, но из двух сестер Фаннинг я люблю Дакоту, а Эль на дух не переношу. Мне кажется, что у младшей совершенно скудные актерские способонсти, вот модель она, да, классная. Но вернемся к фильму. Как я сказала, старшая Фаннинг превосходная актриса, вот и здесь ей удалось сыграть на все 100% измученной ограничениями из-за болезни девочку, которая устала быть в рамках и ей хочется просто жить и наслаждаться каждым моментом. Браво, Дакота.
Во-вторых, Кая. Ей не привыкать к подобным ролям, особенно после "Skins". Но она тоже показала себя с лучшей стороны в качестве актрисы. Скоделарио играла лучшую подругу Тессы, у которой также были проблемы, но совершенно в другом - ранняя беременность.
В-третьих, сюжет. Нужно признать, что он отнюдь не новый, но раскрыта главная идея фильма превосоходно. Знаете, заставляет задуматься о том, какой же ты счастливый человек. Это ужасно, когда в семье такое горе. Мне было жалко и Тесси, и ее парня, и отца, который уже не знает как вылечить дочь, и непутевую мать, которая не смогла соориентироваться во время приступа дочери.
Финал фильма, как вы поняли был далеко не хеппи. В память врезались слова: "Жизнь состоит из моментов..." Действительно, нужно ценить каждый миг, кажде мгновение....
Кая :*






Касательно Леночки. Тебе уже 16 и ты такая взрослая! Ты знаешь, что я тебя обожаю, ты лучшая, всего уже тебе нажелали вдоволь, поэтому не буду тут снвоа разводить ванилизм! С Днем рождения, Леночка! :***

Комментариев нет:

Отправить комментарий