среда, 9 января 2013 г.

90

Как же надоело, что все лезут, все учат, все всё знают лучше меня! Порой мне кажется, что людям просто нечем занятся, кроме того, как строить догадки и дурацкие домыслы. Конечно, тебе  виднее, что там у меня на уме, но говорю сейчас, как есть: я откровенна и честна на все 100 % только с семьей и пятью моими близкими подругами. Остальным я не собираюсь открываться.

Не воспринимайте на свой счет, просто накипело. Сегодня, в первый день второго семестра, мне чудом удалось получить 10 по алгебре. На каникулах, я наконец-то встретилась с Юлей, хорошо так провели время. Но на этом все и закончилось, так как свободные денечки пролетели очень быстро. По сути, ничего такого не произошло, поэтому я прощаюсь с вами, так как я ничего не сделала на каникулах и учу все сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий