суббота, 19 января 2013 г.

Дублер

Долго я сюда не писала, соскучилась уже, если можно так сказать. Но мне определнно есть чем с вами поделиться.
Ну, во-первых, я закосила в пятницу школу. После того, как у нас убрали в этот день биологию - последний день рабочей недели я больше не считаю важным. Таким образом, вчера я сделала все дела по дому, обсепечив тем самым себе нормальные выходные.
Вчера вечером прилетела Катюха и я, взяв под руку Настю, потащила их в кино. У нас уже вошло в привычку бронировать места заранее и сегодня наш выбор пал на "Дублера" с Реввой. Я безумно люблю моего земляка, поэтому, когда увидела рекламу - сразу поняла, что обязана сходить на этот фильм. И вот покупая билеты, меня спросила кассирша: "Всем есть уже 16?" Сначала ступор. Я, право слово, не то, что отзывы не прочитала, я даже трейлер не удосужилась посмотреть! Но с полной уверенностью в голосе и с искренним взглядом я отвечала: "Всем!", при том факте, что нам троим еще по 15. Я всегда выглядела старше своих лет, но тут мне это сыграло на руку. Однако, фильм абсолютно не оправдал данное ограничение, все прилично и культурно, в некотором смысле. Но прежде чем поделиться впечатлениями, расскажу о трейлерах, которые особо "зацепили" меня. Я хочу посмотреть фильм "Охотники на ганстеров", такой себе боевичек с Райаном Гослингом и еще кучей звезд из Голливуда. Также я поражена к пришедшей вдруг славе Николасу Холту из "Скинс" и там главная роль, и тут. Мы с девочками идем на "Тепло наших тел" в конце месяца, на второй фильм про великанов я не хочу. Ну, и самый "классный" трейлер русского фильма "Что творят мужчины". Настолько развратный фильм, я в шоке, но еще в большем шоке от актеров, которые там снимаются - все звезды ТНТ, серильчиков "Барвиха", "Интерны" и т.п. Короче, нет слов.
А "Дублер" оставил о себе приятные воспоминания. Ни капли не жалею о том, что пошла на него. Ревва сыграл безупречно и брутального, самовлюбленного шоумена Игоря, и наивного, простого массажиста Севастьяна, попросту - Сева. Второй - полнейшая копия первого внешне, и если Игорь признает это, то Сева отрицает данный факт. Как вы уже догадались, Игорь и его ассистентка Даша (вездесущая, но талантливая Кристина Асмус) приглашают Севастьяна на роль дублера шоумена. Он заменяет настоящего Игоря в различных ситуациях: от концерта дочери в музыкальной школе, до деловых встреч и дебатах на шоу "Человек года", где его главным оппонетом есть ни кто другой, а... Михаил Стасов, что в переводе с эзопова языка - Стас Михайлов. Занимательно, что всех троих (Игоря, Севу и Михаила) играет Ревва. Но хочу замолвить слово о пародии на певца. Уж не знаю, кому так сильно перешел дорогу Михайлов, но то, как постебались над ним создатели и сценаристы просто шедеврально! Так натурально его сыграть, отлично передать манеру поведения, все его эти "Я вас люблю! Вы лучшие! Пою для народа!" настолько точно воспроизведены, что я снимаю шляпу и апплодирую стоя! Безупречно сыграли и другие, не менее известные актеры. Но на что не могу не обратить внимание, так это на музыкальное оформление. Что в "Няньках" (2012), что "Дублере", что в этом "Что творят мужчины" одна и та же музыка. Когда заиграла "We`re going up" мы как давай с Настей петь и плясать! Но музыка одинаковая реально.
В целом, фильм мне очень понравился, не могу сказать ничего плохого - только хорошее, поэтому советую к просмотру!

После просмотра мы пошли с девочками по магазинам, купили Насте кофту и шорты, а Кате колечко, зашли в суши. Я так рада, что мы встретились, безумно соскучилась за Катюшей. Спасибо вам за отлично проведенный день!






Комментариев нет:

Отправить комментарий