суббота, 16 февраля 2013 г.

Smth

Сегодня был действительно колоритный день.
Во-первых, на некоторое время я потерянный человек, а почему - узнаете позже.
Во-вторых, я провела часть дня с Катей и Юлей. И вот об этом подробней.
Я таки выспалась, поздравьте меня! Бодрая и полная энергии, я собралась и поехала в Сити на встречу века :)
Ожидая Катю, мы с Юлей побродили по магазинам и я купила себе кошелечек. Еще до Кати мы встретили кучу знакомых (в общей сложности человек 15-17) из школы, и что самое интересное, из Дзержинска. Мы шли по "Фунтуре", когда Юля увидела половину своей школы. Суббота, ну!
После мы зашли, посидели в "Pasta Project". Я заметила, что в последнее время подсела на ролы и пиццу. Странное сочетание, которым не стоит злоупотреблять.
Кстати, девочки сегодня зашли в преславутое "Эльдарадо" на Крытом и там они узнали того же консультанта, который предложил нам погреться  в тот раз. Они их тоже узнал.
Ну, а вообще, прогулка была безумная, я так соскучилась по девочкам, наконец-то поделились новостями в полном объеме, наговорились, насмеялись, вообще не хотелось расставаться. Но вечером у меня танцы.
Какая же сегодня была тренировка! Я, наверное, первый раз в жизни так долго расстягивалась на поперечный, не знаю сколько мы тянулись, минуту, две, три, может даже и пять, но мне они показались вечностью.
Сегодня мой инстаграм ломился от фоток, но я фоткалась на Катин айфон и ни у нее, ни у меня фоток не осталось ;( Так что вот вам ссылочка на мой инста, кому интересно, заходите, смотрите, подписывайтесь http://instagram.com/leralyu

***
-Ну, что, на самый первый?
-На самый второй. Он на первый не едет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий