воскресенье, 31 марта 2013 г.

31

Я так смотрю, у народа каникулы во всю, у кого-то они уже прошли, но тем не менее, осталось меньше недели и я проведу эти сказочные дни как надо! Эта четверть меня измотала своими конкурсами и соревнованиями. Проанализировав, я поняла, почему навалилась такая усталость - карантина-то не было! Действительно, зима была теплее обычного, хотя у нас зимы не морозные, за что я обожаю Донецк, а вот март разочаровал конкретно, но уже завтра мы проснемся и будет апрель.
Кроме того, я поставила себе цель сесть на поперечный шпагат и будет у меня три шпагата, тем более там не так далеко осталось, просто нужно заставлять себя. У меня такое счастье было, когда я научилась становиться к стенке на руках, они у меня неприлично слабые и никакими отжиманиями не могу их укрепить. А вообще все мои мысли заняты только каникулами. Невольно возращаюсь к этой теме.
Чтобы как-то отдохнуть, я начала смотреть новый сериал, позже напишу о нем.
Ладно, вынуждена бежать, ибо на выходных дел больше, нежели в будни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий