среда, 6 марта 2013 г.

Dolce Vita

В преддверии Восьмого марта наши мальчики устроили пати хард. Несмотря на то, что сам празник в пятницу, а сегодня только среда, отмечают его с самого начала недели. Ну, так уж заведено.
Я более чем уверена, что лучше не было ни у кого. По крайней мере, в этом году.
Сказать, что я довольна - ничего не сказать. Там было все: и пляски, и песни, и шкодничество, и, беготня по пустой школе, и вкусняшки, и музыка и т.д. Думаю, для каждого этот день запомнился. Разве можно забыть, как нас поймала сторож в чужом открытом классе, как трепала Никиту за волосы, как мы наплевав на запрет бегать по школе, спустились в тот самый злополучный кабинет и как нас довела до предобморочного состояния Лена внезапным визитом, заставивший нас разом упасть и спрятаться под парты (мы думали, сторож нас опять спалила). А что насчет нашего хорового вытья квестов или других попсовых хитов украинской эстрады? Никто не станет отрицать шедевральное выступление сногсшибательной Лауры в роли Р.М. и конкурс "Снять 5 вещей" - это вообще отдельная тема. Мы продемонстрировали все наши танцы: выпускной, танцевальной радуги и др. Да и вообще, наш самодельный танцпол был очень даже ничего! "Ты так красива" пел весь класс, да еще и медляк Димы под нее. Все это - малая часть того, что нам пришлось пережить за сегодняшний вечер, остальное - не для прессы.
Что еще сказать, ребят? Я убедилась, что в нашем классе отличный народ и золотые мальчики. Огромное им спасибо за этот прекрасный вечер, все было на высшем уровне - расходиться не хотелось. Это была одна сплошная эйфория, если можно так выразиться. Спасибо моему лучшему 10-МП, я вас так люблю!

"Прямо скажи мне
И тему закрыли." - Тему по биологи!!!

PS:Касательно фоток. Все завтра-завтра-завтра, ибо Настя, мой личный сорт фотографа, учит зачет, после которого нам всем... Неважно, в общем. Отдельно запостю фоточки, обещаю:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий