воскресенье, 10 марта 2013 г.

March

Я так запоздало, но все же: всех девушек и женщин с 8ым Марта; желаю всякой нужной банальщины - любви, здоровья, успехов, красоты и счастья!
Все три выходных я планировала просидеть за учебой, ТЮЖем, книгами и конкурсами, но не суждено было.
Собственно, Восьмого марта я пошла с Настей и Сашей гулять. Честно говоря, последние года пол мы часто бываем в кино и в основе выбираем нормальные, интересные фильмы. Но в этот раз как-то фильм оказался хуже среднего. Лента от создателей "Мальчишник в Вегасе", комментарии вещали, что будет нечто слегка смахивающее на "Проект Х: Дорвались". Но так, слегка.
На самом деле, муви оказлся из разряда фильмов-"одноневок", совершенно не цепляет. Локации, места съемок, конечно, крутые - нам так не жить, ребят, все эти сестринства, общажки, универы - просто сказка. Жаль, что у нас не такие условия обучения. Сама идея фильма тоже неплохая, но оформление... Эти плоские шуточки, да и вообще, фу! Поэтому, не тратьте время и деньги и гоу на нормальные фильмы. Катя, вон, на "Метро" ходила, говорит, теперь в подземку страшно спускаться, но нам терять нечего, ИБО В ДОНЕЦКЕ МЕТРО ПОСТРОЯТ ЛЕТ ЭДАК ЧЕРЕЗ 1000!
На второй день я поехала к родственникам за город. А сегодня, я вытащила Лену пройтись по магазинам, купила за неделю уже вторую вещь в открывшемся New Look. Ждала, когда он появится в Донецке, а в день открытия там были ужасные очереди в примерочные. Зато теперь у меня есть платюшко и рубашка. Потом мы сели на 2ку и зашли в магазины по Артема, там я тоже купила вещей и поехали домой. А сейчас пришла с танцев, не ощущаю себя, меня тянули сегодня с особым усилием, я даже кричала.
Так вот я провела три счастливых выходных. Я, кстати, научилась радоваться понедельникам, поймет меня только Лиза! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий