пятница, 31 мая 2013 г.

" 451 градус по Фаренгейту - температура, при которой воспламеняется и горит бумага."

Я безумно рада тому, что сейчас у меня много свободного времени, которое я могу проводить с пользой.
Польза, конечно, - понятие растяжимое, но в данном случае - это книги и фильмы. Весь учебный год я провела мучаясь от того, что не могла взять и почитать для себя, в свое удовольствие. От силы я прочла книг вне школьной программы, ну, штуки три, наверное. Все остальное - по школе, да и то, украинскую литературу обзорно, за что, мне, кстати, нисколечко не стыдно!
Но на этой неделе я нырнула в мир литературы с головой. Намедни я закончила читать роман-антиутопию "451 градус по Фаренгейту" непревзойденного Рэя Брэдбери. Зацепило, причем очень. Мне вдруг стало страшно от того, что описанные события в книге могут нагрянуть, если не в скором, то в недалеком будущем, уж точно! Не буду пересказывать сюжет, вдруг кому-то захочется прочесть, но Брэдбери создал настоящий шедевр. Наш мир катится в пропасть, вот что я вам скажу.
Как странно, но мне после этой книги захотелось лучше исследовать его творчество. Почему странно? Начнем с того, что знакомство с этим писателем я начала то ли в шестом, то ли в седьмом классе. Мы читали его рассказы, и призаться честно, я не поняла ни сути, ни смысла прочитанного. Наверное, в силу возраста, потому что, перечитывая "Все лето в один день", все становится на свои места. А некоторое время назад я начала читать его повесть "Вино из одуванчиков". Ничего сказать пока не могу, но мне уже интересно.
Однако, неправильно будет сказать, что я нырнула в мир только классической литературы. Сейчас объясню почему. В какой-то момент мне захотлось экшена. Но потратив много времени на поиски стоящего детективного фильма (боевики как-то не тянут), я решила прибегнуть к тем же книгам. Чейза и Агату открывать не хотелось, все самое приятное оставлю на потом. Недолго думав, я взялась за Донцову. Не скрою, тем летом за две с половиной недели я, наверное, книг 10 её прочла. Если честно, я не понимаю, как можно не читать и современную литературу тоже. Ведь нужно быть, что говорится, в курсе событий. Допустим, у меня и по сей день есть любимая современная писательница - Екатерина Вильмонт. Ее я читаю лет с 10. Сначала детское, потом, когда подросла, пыталась читать ее произвдения для старшей аудитории, но эта затея не увенчалась  успехом. То есть, мне, конечно, понравились несколько произведений ("Зеленые холмы Калифорнии" - очень достойное чтиво, всем советую!), но все же, эти женские романы больше подходят дамам, кому за 30. Там все в духе "Не стоит унывать, после 30 или 40 жизнь только начинается!" Согласитесь, это Лере как-то не по возрасту, во мне юношеский максимализм ключем бьет, куда мне унывать-то? Так или иначе, все же стоит читать наших современников. Хотя бы ради того, чтобы не отставать.
Вот теперь я чередую произведение по принципу "классика-современное-классика-современное".
Кстати, в ближайшем будущем планирую опубликовать пост о недавно просмотренных фильмах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий