четверг, 16 мая 2013 г.

Добби

Вот и отмучала я эти страшные дни, завтра в школу не иду, да и вообще, поздравьте меня - Я СДАЛА ПРАКТИКУМ! Все 6 работ! Мне уже в страшных снах снились все эксперименты, расчеты, формулы, определения. Последние я уже так-сяк сдавала, минусы были, но мне настолько теперь все равно, что абсолютно не волнует конечный результат. Все контрольные, насколько я понимаю, уже написаны, зачеты сданы, баста. Осталось лишь получить табель. Конечно, в сравнении с прошлым годом, когда я стала отличницей, аттестат 2012-13 будет далеко не айс, но, в конце-то концов, я в 10 классе и мне не о чем беспокоиться. Право слово, я сильно устала. Появилось одно дельце, которое успешно нужно завершить и все!
А завтра у нас в школе "Звездный дождь", мне дали приглашение. Насколько я знаю, меня будут награждать за 3 место районной олимпиады по англу, 2 по чтецам и, вроде, за журналистику, а там узнаю.
Мне не верится, что я пришла домой и могу посмотреть сериал, почитать что-либо не забивая голову обязанностями.
Поэтому, я удаляюсь в мир релакса и отдыха.


Комментариев нет:

Отправить комментарий