понедельник, 27 мая 2013 г.

Киев

Не знаю как у вас, но лично у меня каникулы начались не с приходом лета, а когда я сдала лабораторный практикум, т. е. неделю с хвостиком назад. За это время я успела привести в исполнение некоторые пункты в моем "летнем" списке.
Одним из таковых была поездка в Киев. В столице нынче свежо, я вам скажу, по сравнению с нашей степью донецкой, где уже в мае царит зной, жара и духота. В Киеве воздух более влажный, а температура ниже. Но меня опять заносит на одну из моих любимых тем - тему погоды. Готова часами рассуждать о ней и столько же готова читать прогнозы. Эта странная привычка заставляет меня возомнить себя на секундочку англичанкой. А потом приходится спуститься с небес на землю, вспоминая, что я все еще украинка. Судя по всему, ей и останусь.
Сказать, что я в восторге от этого дивного города - ничего не сказать. Это был лишь уик-энд, однако я увидела предостаточно, чтобы захотеть остаться. Я была уже в столице, но так, чтобы основательно походить, побродить по городу - до этого не доходило.
Мне всегда нравились мегаполисы, Киев- не исключение. В первую очередь, как ни странно, я посетила ботанический сад, но я хочу быть честной, и не могу сказать, что я осталось в диком восторге. Все же Никитский ботанический оставил больше впечатлений. Тем не менее, после прогулки в саду, я все же отправилась на Крещатик. Слова излишни, ведь, я более чем уверена, что Вы не раз видели эту красоту по ТВ. Однако узреть это воочию дорого стоит. Мне еще повезло, что в Киеве был День города, сами понимаете, что там происходило.
Прогулка вдоль набережной, арт центр Пинчука, мосты, парки, скверы, храмы, улицы - все это оставило след в моем сознании. Отдельного словца заслуживает Андреевский спуск. Это очень красивое место, серьезно. Кроме того, оно подпитано атмосферой рынка, на котором можно найти все, что угодно: от сувениров и поделок хэнд-мэйд, до старинных, ценных вещей и прекрасных картин.
Думаю, вы видите, что я до сих пор под впечатлением. Киев - это город контрастов, так или иначе, раз в жизни там нужно побывать.












По возвращению домой, меня ожидало куча дел, но они решились как-то сами собой. Допустим, последнее время меня тяготила мое поспешное согласие на участие в Евроквесте, и на втором собрании в 33 школе мне даже захотелось участия, но вдруг пришла весть - Евроквест перенсли на октябрь! Ах, какая жалость!!! Автоматически с меня снялись все обязательства и теперь я по-настоящему не обременена ничем.
А сегодняшний вечер я решила провести в компании классики кинематоргафа и Одри Хепберн. Я уже посмотрела "Завтрак у Тиффани", на очереди - "Римские каникулы!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий