пятница, 14 июня 2013 г.

14

Как бы не хотелось признавать, но пока лето проходит мимо меня. Все, чем я занимаюсь, - это гуляю, читаю, смотрю фильмы и ТЕТ. Неделю назад ходили с Настей на "Мальчишник 3", очень понравилось. Концепция фильма совершенно иная, но это не делает фильм хуже. Напротив - свежее и новое всегда приветствуется! Потом мы гуляли, Настя встретитла преподавателя с фотокурсов. В понедельник мы собрались с девочками у меня, играли в "Эрудита", болтали. У меня еще тогда еще Интернет пропал, что помешало неким планам :)
А вообще, я стала часто смотреть ТЕТ. Фактически, ради него и включаю телевизор, ибо во время школы, ТВ вообще не смотрю. Я и прежде любила этот канал, но в последнее время нон-стоп смотрю "Богиню шопинга" и "Дуренв+1". Кроме того, жду премьеру "Королевы бала". Безусловно, там хватает ерунды и тупых программ, но я очень люблю Грачева, Дурнева и Ши. С моей точки зрения, это действительно хорошие, и что немаловажно - умные ведущие.
Кроме того, я говорила, что читала "Вино из одуванчиков". Ну, соответственно, должна поделиться с вами впечатлениями. Где-то на сайте с отзывами, я вычитала, что человеку произведение напомнило "Над пропостью во ржи". Действительно, в этом что-то есть! Однако, оно все равно остается уникальным. Все таки, я бы советовала читать его людям в сознательном возрасте. Мне если честно и рассказывать не особо-то хочется, просто рада, что прочла "Вино из одуванчиков". Очень стоящее произведение, настоятельно рекомендую читать.
Следующее на очереди - "Великий Гэтсби". И это не из-за того, что недавно вышел фильм! Все после просмотра похватались за книжки, бегом читать. А я все же сначала ознакомлюсь с произведением, а уж потом посмотрю фильм! Давно хотела, но вот руки до него дошли только сейчас.
А еще я скинула себе на ридер непревзайденную Энид Блайтон. Мне нисколечки не стыдно в этом признаваться! Кто не знает о ком я - это британская писательница, которая работала в жанре детской остросюжетной литературы. Ну, проще говоря - детективы. Я помню, как лет в 11 зачитывалась ее книгами, вот решила поностальгировать! Тем более, я безумно люблю литературу 00-60ых годов прошлого века :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий