четверг, 20 июня 2013 г.

Смешная девчонка

Ребята, я такой фильм посмотрела! Не могу не поделиться!
Стоит начать с того, что я смотрю фильмы лишь те, которые сама решила смотреть. Редко бывает, когда мне советуют и лента действительно нравится и оправдывает ожидания, потому что предлагают всякий хлам типа"Оторвы".
Но многое я черпаю из книг или сериалов. Допустим, благодаря любимому Хору, я посмотрела некоторые мюзиклы и фильмы. И вот, я таки добралась до "Смешной девчонки". В главной роли - юная Барбра Стрейзанд. Да, та самая, имя которой мы все напевали года три назад (помните, говорили "Барбра Стрейзанд!", а далее следовали завывания). Признаться честно, не много я смотрела картин с этой актрисой, а если и смотрела, то поздние работы, например, крутой фильм "Знакомство с Факкерами" . Однако то, что она по-настоящему талантлива - неоспроимый факт! Барбра не просто актриса, она еще и великолепная певица. Песню "Don't rain on my parade" я люблю уже долгое время независимо от фильма.
Ей удалось сыграть смешную и одновременно несчастную девчушку, которая мечтала о славе и таки добилась своего. Она не красавица, у нее слишком тощие ноги и длинный нос, как упомиается в фильме, но тем не менее, она позиционирует себя как экзотический фрукт, к которому не привыкли.
Я от души посмеялась, поражаясь веселому нраву милой Фанни Брайс, я искренне посочувствовала, когда она столкнулась с жизненными неприятностями.
Наверное, этот фильм учит не сдаваться и идти к своей цели, невзирая ни на что. Теперь, Барбра Стрейзанд для меня одна из тех, с которых, пожалуй, стоит брать пример, а Фанни Брайс - героиня, у которой стоит поучится сохранять самообладание в любой ситуации.
Я вам не советую, а настоятельно рекомендую посмотреть "Смешную девчонку"!



На втором фото - реальная Фанни Брайс, котороую и играла Барбра



Комментариев нет:

Отправить комментарий