вторник, 25 июня 2013 г.

So delicious

Знаете в чем плюс подыматься в 6 утра на пробежку? День становится длиннее. Это я вам серьезно говорю. Мне кажется, что на часах уже 12, а на самом деле всего-то половина десятого. Но есть огромный минус - если не выспался, то время от времени ходишь сонный. Мне повезло - я жаворонок, поэтому проснуться рано для меня не проблема. Трудно потом весь день сохранять бодрость. Однако, на самом деле, не так уж и трудно просыпаться рано. Мы вообще с Настей хотели утром звонить знакомым, будить их. Но потом оставили эту затею, ибо лишились бы всех друзей.
За счет того, что день становится длиннее, сделать успеваешь больше. Вот мы и решили с Настей гулять по Донецку весь день.
Сначала мы отправились в Сити мне за очками и сумкой. Все купили, всем довольна. А потом пошли по Артема, завернули на Челюскинцев и направились к Арене. Удивительно быстро летит время, ведь кажется, совсем недавно гуляли тут на осенние каникулы.
Я обожаю пруд, который находится в парке. Облюбовав местечко, мы спустились к воде, от которой приятно веяло прохладой. Наверное, это одна из немногих длительных прогулок, когда мы не заходили никуда перекусить. Насте пришла в голову идея купить йогурты. Очень круто сидеть на газоне в жаркий день, пить йогурт, слушать Стрыкало и трепаться о всяких мелочах, созерцая на Арену и парк. Теперь всегда так будем делать.Спускаясь к набережной Кальмиуса, невольно вспомнилось мой День рождения и феерическое падение Насти и Лизы, разбитые коленки, уйму смешных историй, связанных с тем днем.
В конце дня мы пошли к Насте смотреть "Королеву бала". И опять гулять.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий