понедельник, 15 июля 2013 г.

Планы

Всем привет!
Я уже более или менее определилась с планами на оставшуюся половину лета. Теперь начинаю продумывать свое шестнадцатилетие. Идей пока по нулям. Может вы что-то посоветуете? Пишите комментарии.
Эту неделю я намереваюсь провести в покупках, потому что к поездкам нужно приобрести все самое необходимое.
Вообще, когда я начинаю планировать, то редко что-либо сбывается. Поэтому, я сильно не думаю о предстоящем. Это лето выходит не похожим на предыдущие, когда все поезки намечены на июнь-начало июля. Однако, меня все устраивает! :)
Так же, я хотела бы затронуть новость, которая потрясла меня до глубины души. Да, я о смерти Кори Монтейта. Не могу сказать, что отношусь к фандому Гли. Я вообще не отношусь ни к одному фандому. Но, тем не менее, Хор - один из самых моих любимых сериалов. И узнать о кончине одного из актеров было ужасно. Еще больше все омрачает тот факт, что через две недели у него должна была быть свадьба с Лией. Я безумно любила персонажа Кори - Финна Хадсона. Просто не мыслю сериала без него. Я до сих пор в шоке.
На этой грустной ноте прощаюсь с вами. Берегите себя и близких.


Комментариев нет:

Отправить комментарий