среда, 24 июля 2013 г.

Новенькая

И снова я пишу о сериале. В этот раз мой выбор пал на "Новенькую". Что ж, может, кто-то его и смотрит.
Начало сериала довольно таки многообещающее. Молодая учительница Джессика - неисправимая оптимистка, которая во всем видит лишь хорошее. Она тяжело расстается со своим бойфрендом, когда узнает, что тот ей изменяет. Джесс вынуждена искать себе новое жилище, и - о чудо! - попадается отличный вариант. Да только есть одно "но" - ее соседями по квартире станут три парня - Ник, Шмидт и Уинстон. Все они абсолютно разные по натуре, у каждого свои заморочки, но тем не менее, это не мешает их крепкой дружбе. Не долго думая, Джессика въезжает в апартаменты, и с того момента начинается настоящее сумасшествие.
Я очарована обаянием, харизмой и юмором актеров. Особенно мне нравится актриса, исполняющая главную роль, - Зоуи Дешанель. Она - настоящий талант. Как, собственно, и ее сестра Эмили, которая, к слову, тоже играет главную роль, но в другом сериале ("Кости", о нем напишу позже).
На данный момент вышло 2 сезона, хронометраж серии - 22-25 минут.
В целом, этот сериал делает мой день. На мой взгляд, юмор далеко не примитивный, что самое главное. Однозначно, советую к просмотру!


А вы смотрели "Новенькую"?

Комментариев нет:

Отправить комментарий