пятница, 26 июля 2013 г.

Фиолент. Балаклава.

Всем привет! 
Я вас предупредила, что новые посты будут появляться в блоге не так часто, как хотелось бы, но будут, а это главное!
Последние четыре дня я провела в Крыму, на Фиоленте.
Фиолент - это мыс в Балаклавском районе Севастополя. Место довольно таки необычное. Ну, для меня, во всяком случае, ибо я привыкла к Алуште, Алупке, Ялте... Севастополь для меня что-то новое и неизведанное. Касательно Фиолента могу сказать следующее - это одно из самых красивых мест Крыма мною когда либо виданных. Потягаться с ним может разве что Новый Свет под Судаком. Возможно кто-то не согласится, но каждому свое :)
Когда я впервые увидела открывшийся передо мной пейзаж, я была в восторге. Первые трудности я испытала при спуске, когда пришлось добираться через здоровые камни к пляжу. Но все оказалось печальней, когда пришла пора подниматься. Тогда я поняла, что наступила на те же грабли, что несколько месяцев назад на горе Маковица в Западной Украине. На самом деле, ничего сложного не было, просто добавьте ко всему проведенные 12 часов в поезде, несколько в Симферополе и еще в дороге на Севастополь. Ну так, изнуряет. 




Следующие два дня мы провели на другом пляже. Пришлось добираться из Фиолента на 5ый км, а там еще на одну маршрутку, дабы попасть в Балаклаву. Я влюбилась в Балаклавскую бухту! Множество яхт, катеров, теплоходов... Мы садились на моторную лодку и плыли к Серебряному пляжу. На Золотом побывали проездом. 
Балаклава

Фиолент

По пути на Серебряный пляж


Кстати, в первый день море было очень теплое, а потом вода стала прохладной. Первые десять минут кажутся бесконечными, кровь в жилах застывает! А потом как-то и привыкаешь. Море, что сказать. Кажется плаваешь 15 минут, а на самом деле прошло уже 45. 
Сегодня я уже на даче у Кати. До этого у нее гостила ее лучшая подруга Карина, с которой я в июне гуляла :)  Я уже договорилась в Катей сделать несколько фото в тех же местах, где щелкались они вдвоем. Первоначально, мы должны были сразу же прибыть на дачу, но все переигралось, что вышло даже на руку. Так бы я не узнала, что такое Фиолент и Балаклава. Но что то, что то нужно видеть! 
Если вы неисправимые романтики и ценители красоты, то добро пожаловать на мыс, ибо даже я не осталась равнодушна!
Совсем скоро новый пост о дальнейших событиях :)
Всех люблю, всех целую, убежала гулять с Катей!

2 комментария: