вторник, 30 июля 2013 г.

Get Back

Всем привет!
Несколько часов назад я вернулась в Донецк. Наверное, впервые мне так не хотелось покидать Крым, потому что неделя, проведенная там, прошла отлично!
Остаток дней на море я провела в деревне Павловка, расположенной в Байдарской долине. Грубо говоря, это под Севастополем. Однако, на пляж мы выезжали в Форос, так как это было ближе. Думаю, все не было настолько круто, если бы не присутствие Кати, с которой мы проводили большую часть времени. Сейчас я вспоминаю все с улыбкой на лице, ведь именно в этой поездке я осознала, что мы обе - победители по жизни. То как мы варили кисель, суп, а про отвар из шиповника вообще забыли напрочь - явное тому подтверждение. И еще миллион таких примеров.
Было очень весело. Мы даже видели Алана из "Мальчишника в Вегасе". Точнее, его двойника. Он один в один походил на Зака Галифианакиса во второй части фильма, где его героя побрили налысо, оставив лишь бороду и усы.
Каждый вечер посиделки, шашлыки, прогулки по Павловке, сумасхождение на пляже, нон-стоп песня Лудакриса "Get Back" и еще множество приятных моментов. Спасибо за эту сказочную неделю.
Вот несколько фото с пляжа и других мест:














Комментариев нет:

Отправить комментарий