четверг, 4 июля 2013 г.

New

От нечего делать я решила привести в порядок свой блог. Удалить ненужную информацию, почистить гаджеты и, наконец-таки, заняться дизайном!
Я прекрасно знаю, что вам приелся этот фон и стиль. Меня он саму стал дико раздражать. Но что-либо менять я не планировала в ближайшие дни. Серенькое подобие боке, яркие зеленые заголовки...
Сегодня я вдруг решила все кардинально изменить, напрягла Настю делать мне "шапку" для блога, принялась подбирать фон, шрифты, гаджеты. Не зря все же а журналистике верстке обучались! В итоге первоначальная задумка вообще не осуществилась и я оставила обыкновенную надпись, как и прежде, в "шапке" - Lera Almond: My hurricane. Только шрифт изменила. А Настя, между прочим, очень даже красиво все сделала, но ее работа полежит до лучших времен, пока не надоест сей дизайн.
А что думаете вы по поводу обновлений? И да, вопрос: оставить синий цвет сообщений или вернуть привычный черный? Пишите мне в комментарии, лс или на спрашивай.
Надеюсь, вы оцените! Всем овечек :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий