суббота, 17 августа 2013 г.

Ничегонеделание

На этой неделе я в край обленилась и мало обновляла блог. Три дня сидела дома, потому что малость прихворнула, поэтому и писать было не о чем. Сейчас-то по сути тоже ничего не происходит, просто подумала, что пора бы уже выложить пост.
Все мои близкие подруги не в Донецке сейчас, а Настя каждый день то по магазинам (к школе по-тихоньку готовится), то симку ездила обрезать, то по родственникам. Так за три дня и не встретились ни разу. Зато сегодня наверстали упущенное, делились новостями, обсуждали различные фандомы, скачали на ее айфон аудиогид и слушали о достопримечательностях Санкт-Петербурга, делились новой музыкой и пересматривали видео с выпускного 9го класса. Мне страшно представить, что нас в 11ом ожидает. Но нужно сворачивать с темы о школе, потому что о ней даже вспоминать не хочется.
Завтра я буду отмечать свой шестнадцатый День рождения и, думаю, будет много фото и новостей. Сдвинусь с мертвой точки, так сказать.
Прошу прощение за такой неинформативный пост, но хоть что-то :)
Кстати, вы знаете каких звезд часто путают между собой?
Киру Найтли и Натали Портман
Кира Найтли
Натали Портман

  
 А еще Зоуи Дешанель и  Кэти Перри:
Зоуи Дешанель

Кэти Перри
Я очень люблю Киру Найтли за главную роль в моем любимом фильме - "Гордость и предубеждение" и Зоуи Дешанель за главную роль в сериале "Новенькая".

2 комментария:

  1. Киру и Натали до сих пор путаю. просто поразительно, как могут быть похожи абсолютно разные люди. они как один человек.

    з.ы.: если ты уберешь капчу писать комменты будет удобнее)

    ОтветитьУдалить
  2. Я поэтому-то и выбрала эти два примера, что сама путала до недавнего времени)
    хорошо)

    ОтветитьУдалить