пятница, 23 августа 2013 г.

Суета

Привет!
Я уже начала подготовку к школе и можно сказать, что и закончила, хотя оттягивала этот момент до последнего. По сути - мне многого и не надо - лишь сумку и что-то из канцелярии. Неужели я дожила до того времени, когда купила несколько тетрадей в 96 листов, пару ручек, дневник и к школе готова? Я помню те ужасные сборы в школу с первого по седьмой класс, когда нужно было купить кучу вещей на изо и на другие предметы тоже. Вы не подумайте, я не против искусства, напротив - я его обожаю, но просто как вспомню!
В этом году я также не заморачивалась, купила красивущий дневник, который, я чую, будет у каждой второй или просто повторится с кем-то, несколько тетрадок больших на разные предметы и несколько ручек-карандашей. Все произошло спонтанно, потому что я поехала выбирать себе сумку, а когда купила, предложила Насте смотаться за канцелярией к школе.
По сути я готова, хотела еще новые туфли купить, но это уже как получится, потому что я настроена проводить оставшуюся неделю максимально не думая о школе. А школьную форму я и не планирую покупать, потому что не ношу ее совсем. Могу надеть на какие-то сверх торжественные мероприятия. Последний раз я ее покупала в классе восьмом и мне нормально. В том году на второй день уже надела джинсы и футболку :)
Так что так обстоят дела с подготовкой к школе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий