понедельник, 26 августа 2013 г.

Мы - Миллеры!

Я, конечно, не любитель ежедневных записей в блоге, но раз уж так выходит, что мне есть о чем писать, почему бы и нет? Все равно скоро школа, выпускной класс, времени меньше будет, а пока могу делиться с вами новостями - буду делиться!
Давно я не делала обзоры на сериалы, книги и фильмы. Но сегодня мы с Настей пошли в кино на "Мы - Миллеры!". Обосную свой выбор тем, что по сути в прокате сейчас одна мура идет и как-то убивать время на ерунду не хочется. Если честно, и на счет этой ленты не была уверена, так как шла с твердым убеждением, что это фильм-однодневка. Но в итоге я была поражена.
Я, как и многие, - поклонница творчества Дженифер Энистон (прошу не путать с фанаткой). На мой взгляд, она единственная сумела избавится от образа, который, по сути, и принес ей известность. И пусть при виде нее многие и восклицают: "Ба! Да это же Рейчел из "Друзей", на ее счету огромное количество успешных ролей. Помимо этого, в фильме я ждала актрису Молли Куин (Алексис из сериала "Касл") и Эмму Робертс (Поппи Мур из "Оторвы"). В общем, когда я увидела трейлер несколько месяцев назад, твердо решила пойти на этот фильм.
А теперь сюжет. Наркодилер Дэвид влезает в потасовку, где весь его товар крадут трое панков и, чтобы вернуть долг, его поставщик Брэд (актер Эд Хелмс - Стью из "Мальчишника в Вегасе") посылает в Мексику за крупной партией марихуаны. Долго ломая голову над тем, как незаметно провезти товар, ему приходит в голову гениальная идея прикинуться "семейным человеком" и он задействует соседку-стриптезершу Роуз (Дженифер), подростка-ботаника Кенни и оторву Кейси, которая сбежала от родителей. Так они и отправляются в надежде получить прибыль от этого рискового дела и постоянно попадают в какие-то передряги, выясняя, что поставщик Дэвида его жестко подставил...
Кстати, это была одна из немногих лент, в конце которой мы остались смотреть подборку из неудачных дублей и завершающим был кадр сцены, когда персонажи слушали радио и подпевали песне. Это была случайная песня в фильме, но в этом дубле включилась песня The RembrandtsI'll Be There For You, саундтрек из "Друзей", это было очень мило :)
А вообще, я не ожидала, что фильм будет настолько крут! Это та самая американская комедия с очень-очень-очень черным юмором! Некоторые сцены заставляли зрителей в зале смеяться до истерики, я - не исключение. Это шедевр, ребятки, и критики, и зрители восприняли его положительно, авторам огромное спасибо. Я более чем уверена, что этот фильм будет пересмотрен нами не один раз. Браво! Советую к просмотру!


2 комментария: