четверг, 5 сентября 2013 г.

05.09

Первым делом, когда я захожу написать новый пост или просто проверить статистику, комментарии и все такое, смотрю обновления в блогах, на которые подписана. Кто-то из блоггеров гуляет по улицам Лиссобона, кто-то ездит в столицу на шоппинг, а я что? А у меня школа. Хотя мне еще грех жаловаться, студентам куда сложнее. Я уже как-то свыклась с мыслью об учебе, настроилась на работу, но каждое утро просыпаться все равно не доставляет. А тут еще и куча дополнительных начианется. 11 класс, что сказать.
Сегодня был первый день, когда я отсидела все уроки. Кстати, хотите хохму? В прошлом году черчение было факультативом и многие на него не ходили, я понятное дело, в их числе. Вчера выясняется, что оценка идет в журнал и тут я поняла, что это фэил. Но я не жалею, что не ходила в том году.
Сегодня у нас была пара физры, геометрии, физики и украинского. В конце дня я уже считала минуты до звонка и по оканчанию урока бежала без оглядки.
Завтра долгожданная пятница и, если честно, непривычно идти с настроем учиться. В том году пятница была халявная, у нас было пять уроков, и то бывало, что некоторые отменяли или что-то еще случалось, поэтому я частенько сидела дома в этот день.
В общем, такие у меня новости. Осталось пережить лишь завтра и я вкушу забытый вкус выходных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий