среда, 11 сентября 2013 г.

11.09

Привет-привет! Я рада, что сейчас вечер среды, потому что остается пережить лишь завтра, а пятница не очень напряжный день.
Но суть не в этом. Дело в том, что сейчас из-за учебы я никуда не выбираюсь, практически. Единственное свободное время - это вечер пятницы, потому что в выходные я пытаюсь хоть как-то разгрести все навалившиеся задания и дела - реалии одиннадцатого класса. Думала, может, разбавить учебу походом в кино, но там сейчас ничего хорошо нет. Поэтому я жду выхода "Малавиты" с Робертом де Ниро и Дианной Аргон.
А пока что я подумываю над постоянной рубрикой, связанной с фильмами. Еще точно не знаю, но скорее всего, некие изменения произойдут.
В общем такие дела, в конце рабочей недели попытаюсь подготовить пост более информативный!
Кстати, Лена нашла крутой тест, у нас совпали результаты с реальностью если интересно, вот ссылка: 
http://onlybeat.ru/?p=185

Комментариев нет:

Отправить комментарий