воскресенье, 1 сентября 2013 г.

В последний раз

Салют!
Первое сентября, да-да-да, наступил этот день, которой все таким с ужасом ожидали. Я теперь одиннадцатиклассница! Вообще, для меня нонсенс - школа в воскресенье. В субботу, могу понять (у нас пятидневка), но воскресенье! Тем не менее, я проснулась сегодня ранним утром, чтобы успеть привести себя в порядок. У нас так похолодало, что пришлось надеть джинсовое болеро. Для меня настолько непривычна такая погода в сентябре, что я даже растерялась. Обычно подобная температура свойственна середине октября, но не началу сентября.
Первый звонок был ужасен, как всегда тупой сценарий, танцы "два притопа, три прихлопа" и все в таком духе. Мы стояли в центре, а первоклассники возле нас. Я, конечно, соскучилась за одноклассниками и была рада их увидеть.
И да, мы наняли фотографа для нашего класса, поэтому фото с линейки выложу где-то в середине недели (за ними еще съездить нужно). После всего официоза мы поднялись в класс для фото, а потом на улицу выходили. У нас фотограф еще классный был, нормальный такой :)
После школы мы поехали в Сити с ребятами погулять и в кино. Ничего нормально не идет, поэтому мы с Настей второй раз за неделю посомтрели "Мы - Миллеры!". А потом поехали в парк. Весь день прогуляли.
Классно вообще день прошел, но завтра уже на учебу, а я все не могу настроиться. И да, в первый же день я закошу одну пару, мне в больницу нужно за справкой :)
Такие у меня новости, ловите пару фото с Настиного телефона, а со звонка, как сказала, выложу позже :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий