воскресенье, 15 сентября 2013 г.

"Убийство школьного президента"\"И Бог создал женщину"

Сегодня расскажу вам о двух диаметрально противоположных фильмах - "И Бог создал женщину" и "Убийство школьного президента"
"Убийство школьного перзидента"- фильм о журналистском расследовании в пределах страшей школы. Корреспонденту Бобби Фанку порученно узнать, кто похитил экзаминационные билеты и написать статью. Когда он разоблачает провинившегося, к нему приходит признание и уважение всей школы. Но через время Бобби понимает, что поторопился с выводами и за кражей билетов стоит кое-что посерьезней.
Актеры. Во-первых, там снимается неподражаемый "орешек" Брюс Уиллис! Он играет директора школы, довольно таки неординарную личность, и, честно признаться, в любой роли Уиллис выглядит круто! Во-вторых, одну из основных ролей играет Миша Бартон. Я не скажу, что не люблю ее, но гениальной актрисой не считаю тоже. Главную роль журналиста Бобби исполнил Рис Томпсон. Его я особо не знаю, но должна сказать, что справился он неплохо. И не могу не упомняуть Зака Рерига, он такой очаровашка! Когда я смотрела с ним "Дневники Вампира" он мне особо не нарвился, но после 4го сезона я взглянула на него с другой стороны, и поняла, что он не плох собой, а после этого фильма вообще полюбила :) Кстати, и там, и там его персонажей зовут Мэт!
В целом, фильм мне понравился, музыка - крутая, даже закадровая мне больше нравится; съемка очень краисвая. Хоть я и догадалась на середине фильма кто за чем стоит, но эта киношка хорошая, я искала совершенно иное, но наткнулась на "Убийство школьного президента" и не жалею. В общем, однозначно плюсую.




Второй фильм уже является классикой - "И Бог создал женщину". Почему я захотела посомтреть его? Основная причина - юная Брижит Бардо. Я изучила сюжет, поняла, что фильм обещает быть интересным и настроилась на просмотр.
Тут нам рассказывается история красавицы Жюльетт, которая живет со своими опекунами в Сен-Тропе. Она вынужденна мириться с неприятной репутацией и ложными слухами. За ней увиваются весь мужской пол, но существуют три особенных мужчины - бизнесмен в возрасте Эрик, эгоист Антуан и его брат Мишель. Жюльетт испытывала чувства к Антуану, но подслушанный разговор с его участием заставляет ее пересмотреть свое отношение к нему. В то же время она иногда встречается с богачем Эриком, который хочет сделать ее своей содержанкой. Опекунам надоели ее постоянные выходки и они грозятся вернуть ее в ненавистный приют. Чтобы этого не произошло, она должна выйти замуж. Спасти девушку решается младший брат Антуана - Мишель, сильно влюбленный в  Жюльетт. Он делает ей предложение, которое та принимает. Но на замужестве все не прекращается, и трое все равно борятся за ее внимание.
Наверное, фильм мне не по возрасту, потому что он меня не поразил. Лента хорошая, она мне даже напомнила "Жестокий романс" с Гузеевой. Тут финал менее грустный, но счастливым его тоже не назовешь. Играют актеры хорошо, Брижит - великолпена, закадровой музыки как таковой и нет, места съемки - действительно роскошные. Когда я чуток повзрослею, то обязательно пересмотрю его, а пока я решила смотреть фильмы по возрасту :)



2 комментария:

  1. первый фильм обязательно посмотрю) актерский состав так и манит меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посомтри обязательно) возможно, ты быстро догадаешься, но места съемок и кусочек юмора - сделают свое дело!

      Удалить