среда, 18 сентября 2013 г.

Занятость

Привет :)
Выкроила время, чтобы написать пост. Я, конечно, подозревала, что в одиннадцатом классе нужно поставить крест на свободном времени, но чтобы настолько погрязнуть в учебе, дополнительных и еще одном дельце... Увольте, это слишком! Все было бы хорошо, если бы учителя нас понимали. В конце концов, мы одиннадцатый класс и у всех есть свои ориентиры, каждый для себя должен определиться, что он хочет от жизни и хоть как-то начинать готовится к экзаменам. Но нет, тебя стараются загрузить больше и больше. Приходится учить абсурдные произведения украинских поэтов-футуристов, в которых несуществующих слов намного больше, нежели существующих; каждый день готовится к каким-то зачетам, самостоятельным работам, диагностическим, практическим... Греет тот факт, что остался лишь один единственный год и начнется моя жизнь без школы! Хоть я и понимаю, что дальше хуже.
Раньше, еще во времена второй смены, мы с Настей буквально жили друг у друга, перед школой проводили время всегда вместе. Сейчас я и не помню, когда в последний раз была у нее.
Но все же в этом есть свои плюсы, когда такая занятость, нет времени, чтобы убить на всякую ерунду, и выкраивая лишнюю минутку, стараешься провести ее с пользой. С постоянной учебой я хоть как-то развиваюсь и осознание этого стимулирует меня.
Завтра первая пара - физра, а это значит, что мне ко второй :) Пока мы не сдаем никакие нормативы, я не утруждаю себя присутствием на уроке. Когда начнется гимнастика, на уроке буду как штык, потому что это единственная тема, по которой у меня нет ни одной оценки ниже 11. Лишний часок завтра я не посплю уж точно, потому что режим, но потратить его найду куда!
В конце рабочей недели обязательно опубликую пост, а сейчас я прощаюсь с вами :*

2 комментария:

  1. 11 класс-это замечательная пора!сложно конечно, но всегда можно найти чуть-чуть свободного времени для всего, чем хочется заниматься помимо учебы!А изредка можно позволить себе полентяйничать)
    Желаю сил и удачи, особенно она пригодится на экзаменах!)

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить