вторник, 3 сентября 2013 г.

Это только начало.

Привет! Мы отучились второй день, а я уже безумно устала. Я думала, что в 10 классе добавилось много предметов, оказывается, ошибалась, в 11 их просто туча! Какие-то "Человек и мир", психология, экология, астрономия и еще много-много всякого. Первые два дня были не очень сложными, потому что пока это верхняя неделя. В первый же день я была вынужденна прогулять пару, потому что мне нужно было в поликлинику за справкой, которую я так и не взяла! А сегодня мы ездили в агентство за фотками с линейки и решила закосить 3 урока. Ну, тут у нас была объективная причина. Завтра день обещает быть трудным, потому что нас ждет алгебра, физика, химия, моя любимая экономика, биология и черчение. Но на черчение я не хожу. Тем более, что это факультатив :)
Но да ладно! Сегодня наколядовав флешки у всего класса, я, Настя и Лена отправились в агентство за фотографиями. Полчаса блужданий по Артема, полчаса ожиданий и в конечном итоге мы получили заветный диск. Теперь ждем фото в обработке, на это уйдет несколько дней. А пока я все же выложу вам несколько фотографий, так сказать, превью :)




Дальше - больше! Следите за новостями и вскоре вы увидите больше :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий