понедельник, 7 октября 2013 г.

07/10/2013

До каникул остается меньше недели и этот факт греет. У меня уже начался обратный отсчет до выпуска. Многие не понимают, почему я хочу поскорее закончить школу, все поражаются, говорят, что дальше еще сложнее. И я не спорю, но вся соль в том, что дальше я буду изучать то, что интересно мне, а не то, что должна и обязана.
Кстати говоря, старожилы моего блога знают, что я с девятого класса занимаюсь журналистикой. Так вот, в прошлом году мы остались буквально без руководителя и газета была на нас с Леной. А месяц назад все кардинально изменилось и сейчас мы работаем в новом режиме, привлекаются новые люди, аж прямо желание появилось трудиться! И да, благодаря всему этому делу, я открыла для себя такую вещь, как инфографика. Что она собой представляет? Это какое-то изображение, на котором изображаются любые данные, чаще всего статистические. Для своей статьи в газету я решила опробовать это дело, но как известно, первый блин комом, поэтому пока так:

Вложила в эту незамысловатую картинку всю душу! Кстати, это данные, выведенные результатом опроса. 
В общем, хоть каникулы и обещают быть нелегкими, но обещаю, что постараюсь писать чаще!

2 комментария: