четверг, 31 октября 2013 г.

#4

Привет!
Сегодня великий день - я наконец-таки встретилась с Катей. Мы долгое время не виделись, только созванивались и списывались, не более. Элементарно не было времени, потому что у обеих учеба захватила жизнь.
Но вечером я отправилась к ней в гости, откуда потом очень не хотелось уходить. Мы болтали без умолку, делились новостями, в общем, отлично провели время. А потом зашли в Сеть, чтобы послушать новый альбом Стрыкало, как вдруг позвонила Карина в скайпе и мы еще и с ней поговорили.
Жаль, конечно, что так редко видимся, но сегодняшний вечер был отличным!



Кстати, несколько дней подряд меня круто заплетает Кристина, моя одноклассница, за что ей большое спасибо! Не могу скинуть Вам фото сегодняшней прически, но вот такую она заплела мне на днях:
Не верится, что завтра пятница и долгожданные выходные!

7 комментариев:

  1. Мечтаю такие же длинные волосы отрастить))))) и коса очень нравится:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!
      но мне кажется, мои волосы короткие)

      Удалить
  2. С подругами видеться это всегда отличное настроение))) и новая порция приключений)

    ОтветитьУдалить
  3. Nice hairdo :3 I follow you :) http://just-click-to-heaven.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. классная прическа, я сама в последнее время полюбила заплетать различные косы =)

    ОтветитьУдалить