пятница, 11 октября 2013 г.

"Древние"\"Первородные"

Думаю, многие слышали о сериале "Дневники вампира", может кто-то смотрел. Он, как мне кажется, у нас популярней, нежели в штатах, хотя там тоже немалая армия поклонников и фанатов.
Так вот, с этой осени начался показ спин-оффа "Древние" или как еще называют "Первородные". Кто не знает, спин-офф - это ответвление от основного сериала. То есть там заняты актеры, которые ранее фигурировали в основном проекте, плюс добавляются новые. Как правило, это может быть предыстория или отдельная сюжетная линия, которая переплетается с главной. "Древние" как раз и стали спин-оффом "Дневников вампира".
Я, если честно, сомневалась долго смотреть или не смотреть, потому что "Дневники" мне изрядно надоели. Сериал скатывается в пропасть, сюжет затянут и неинтересен. Даже полюбившиеся актеры не спасают ситуацию. Смотрю без особого энтузиазма и интереса. Зачем? Привычка, да к тому же, это один из первых и старых зарубежных сериалов, которые я смотрю.
Но на прошлой неделе, после первой серии, я приняла решение, что спин-офф совершенно неплох собой и сюжетная линия вызывает интерес. Даже если вы не смотрите "Дневники вампира", в начале первой серии есть легкий экскурс и все становится понятно. Мне нравятся актеры, мне нравится места съемок, мне нравятся разворачивающиеся события на экране.
Я не смогу рассказывать сюжет, так как серии только стали выходить, но сериал, как вы поняли, тоже о вампирах, только самых первых, древних, у которых свои проблемы и трудности.
В общем, если заинтересовала вас, пишите мне вк, будем вместе смотреть!



4 комментария:

  1. Что ж интересно, хотя тематика "вампиров" уже надоела. Мне нравится состав актеров. Люблю этих двух девушек, они снимались в сериале от Дисней "H2O".
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я знаю) Они подруги в реальной жизни. Обе снимались и в "Дневниках". А на счет темы вампиров - да, не спорю)

      Удалить
  2. сегодня новую серию посмотрела) понравилась) даже показалось поинтереснее дневников)

    ОтветитьУдалить