воскресенье, 20 октября 2013 г.

Малавита

А я вообще потеряла надежду сходить в кино на этих каникулах. Но сегодня меня позвали Настя с Сашей и я сказала себе: "А почему бы и нет? Не все же за учебой и делами чахнуть", собралась и отправилась на прогулку.
"Малавиту" ждала с июля месяца. А все потому, что я глик, и, когда узнала, что скоро выходит фильм с Дианой Агрон, решила обязательно на него сходить всегда так радуюсь, когда актеры из моих сериалов снимаются в фильмах. И это совершенно не честно, что в России премьера была в середине сентября, а у нас в этот четверг, спустя месяц!
Отошедший от дел мафиози Джованни, который живет по программе защиты свидетелей, вынужден переезжать с места на место со своей семьей. Каждый раз у них новые имена, новая "легенда" и новые приключения. На этот раз их занесло в Нормандию, где, казалось бы, их никто уж не достанет. Но прошлая жизнь не дает им спокойно начать все заново, потому что по их следу идут люди очень уважаемого преступника, который отбывает наказание в Бруклине. Так или иначе, старые привычки вспоминаются на удивление быстро и к месту: жена Джованни - Ливия - в первый же день умудрилась отомстить красиво - взорвать супермаркет, дочь Бэль отвадила новоиспеченных поклонников - жестоко избила одного из них, а сын Уоррен вынужден сделать так, чтобы его боялись и уважали, что ему и удается. А Джованни решает писать мемуары для того, пытаясь понять самого себя. Между тем, каждый из них попадает в сложные ситуации, из которых им предстоит выбраться.
Все же, Люк Бессон - настоящий профессионал. Он с новой стороны открывает тему мафии, при этом совмещая криминал и комедию. Особый шарм картины, который удается ощутить в самом начале фильма, создает свою атмосферу. Музыкальное оформление на высшем уровне, соответствует настроению фильма, работа оператора - без впорсов, и, конечно же, актеры! Роберт Де Ниро, Мишель Пфайффер, Томми Ли Джонс, Диана Агрон (ах, какая она прелестная в ее платьицах и с роскошными волосами) - что еще нужно для счастья и успешной ленты? Я испытываю такое уважение к этим актерам.
Финальная сцена перестрелки, когда семья воссоединяется и становится единым целым, ночью, на улице - это самый лучший эпизод. Как же я обожаю такое!
Мне не к чему придраться, это определенно один из лучших фильмов 2013 года. Браво, Люк Бессон!



1 комментарий:

  1. Вручаю тебе награду!:) Подробно здесь: http://blogbyalina.blogspot.com/search/label/%D0%9D%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0

    ОтветитьУдалить