среда, 16 октября 2013 г.

#Some

Привет, как ваши дела?
У меня каникулы и я провожу их как и положено в 11 классе - за учебой. Мне даже как-то и не верится, что в следующем году такого уже не будет. Возможно, в следующем году меня уже и в Донецке-то не будет. Так даже скорее всего. Недавно вот поняла, что этот учебный год - это переходный этап моей жизни. Я окончательно прощаюсь с детством, за эти 9, ну ладно, уже почти 7, месяцев вынужденна повзрослеть и научиться мыслить здраво.
Вчера сходила за паспортом, осталось лишь поставить прописку и все. Это как-то дико держать в руках свой паспорт. Дико и очень непривычно, потому что мне всегда казалось, что взросление и все дела так далеки от меня. Я совершенно не ощущаю себя взрослой. Нет, конечно, я вполне самостоятельна хотя родители так не думают. Просто во мне сидит еще тот ребенок, который запросто может включить мультики. Поэтому, расписываясь в паспорте, меня переполняли неопределенные чувства или чувство неопределенности, хотя я уже наметила себе приблизительный план.
А еще у меня появилось совершенно не своевременное желание посмотреть новогодние фильмы. Нужно душить его в корне, потому что испорчу себе всю предновогоднюю суету через некоторое время.
Жутко не хочется публиковать этот пост, но нужно поделиться с вами:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий