воскресенье, 17 ноября 2013 г.

17.11

Вхожу в привычный режим, потому что я теперь снова с ноутбуком. Удивительно, как от него да и компьютера с планшетом тоже, зависит моя жизнь. Я знала, что он в надежных руках и вскоре все заработает, но вероятность того, что все мои файлы могут кануть в Лету приводит меня в дикий ужас. Больше всего я всегда беспокоюсь о файлах, связанных с моей научной работой и фотографиями. Но да ладно!
У нас очень сильно похолодало и я уже успела простудиться. Чувствую, зима приближается, а я так не хочу эти морозы, снег, лед, слякоть. Все чего мне хочется, это Новый год, буду любить этот праздник при любом раскладе! 
К слову, я в пятницу узнала, что Стрыкало снова едет в Донецк. Видели бы вы меня в тот момент! Мы ждем его еще с прошлого концерта! Он приезжает 21 декабря, что совпадает с Днем рождения Лены. И, как мне кажется, это будет взрывные день и ночь!
Больше мне нечем с Вами поделиться, ведь все выходные провела за учебой. Лишь прикрепляю несколько фото с пятничного похода в кино:





2 комментария: